Вопрос-ответ

Ответы на вопросы

Мы подготовили ответы на самые популярные вопросы наших клиентов. ГИК Финанс является экспертом в области кредитования и эксклюзивным представителем Кредитного Фонда. Если не нашли нужный ответ, можете обратиться к нам любым удобным способом.

Могу ли я заложить не свою недвижимость?

Да. Залогодателем может быть любое лицо, которое является собственником объекта недвижимости и выразившее на это свое согласие.

На какую максимальную сумму можно рассчитывать?

Максимальная сумма займа зависит от оценочной стоимости объекта на рынке и составляет до 70%. Мы проводим бесплатную оценку залога для наших клиентов.

Какие документы нужны для получения кредита?

  • Паспорт заемщика и залогодателя
  • Выписка на объект недвижимости
  • Документ основания (на основании чего возникло право собственности)
  • Фото объекта недвижимости внутри и снаружи
  • Иногда требуются дополнительные документы 

 Принимаем документы онлайн.

Выдадут ли займ, если есть просрочки по кредитам?

Да. Кредитная история клиента не влияет на наше решение о выдаче кредита.

Можно ли продать/сдавать квартиру в залоге?

В соответствии с ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» от 16.07.1998 N 102-ФЗ, залогодатель может сдавать в аренду свой объект недвижимости с согласия залогодержателя. Продать объект, находящийся в залоге, нельзя. Разрешается проживание и использование объекта по прямому назначению.

Выдают ли займы пенсионерам?

Да. Среди наших клиентов есть пенсионеры.

Возможно ли досрочное погашение кредита или хотя бы его части?

Да. Сроки погашения займа устанавливаются индивидуально для каждого клиента. Досрочное погашение допускается через 3-6 месяцев с момента выдачи займа.

Что будет, если я не смогу платить?

В случае затруднения с осуществлением оплаты мы предлагаем нашим клиентам программу рефинансирования или реструктуризации займа. 

Кто выдает частный займ?

Частный займ выдают наши партнеры Частные инвесторы - физические или юридические лица. Частные инвесторы - партнеры ГИК Финанс тщательно проверены и заслуживают доверия.

Могу ли я оплачивать только проценты?

Да, можно оплачивать только проценты. Может быть установлен любой удобный график при согласовании сделки. Мы поможем согласовать наилучшие условия.

Как быстро я получу деньги?

Срок выдачи составляет от 1 до 10 дней и зависит от суммы займа, местонахождения объекта недвижимости, стоимости залога и других факторов.

Каковы сроки кредитования под залог?

Сроки устанавливаются индивидуально по согласованию с клиентом. Чаще всего наши клиенты берут кредит на общий срок от 2-х до 10 лет.

Могу ли я получить дополнительную сумму при рефинансировании своего займа?

Да, мы работаем в том числе по программе рефинансирование с дополнительной выдачей.

Могу ли я получить рефинансирование без залога?

Мы работаем только по программе залога.  Вы можете предложить в залог не только свою недвижимость. Залогодателем может быть любое лицо, которое является собственником объекта недвижимости и выразившее на это свое согласие.

Могу ли я сделать перезалог объекта недвижимости?

Да, мы можем рефинансировать Ваш действующий кредит под  залог недвижимости.

Какова правовая база по лизингу недвижимости?

Федеральный закон "О финансовой аренде (лизинге)" от 29.10.98 N 164-ФЗ, Гражданский кодекс РФ.

Сколько стоит банковская гарантия?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. На ставку по гарантии влияет наличие обеспечения, поручительства, на какой срок она требуется. Ставка варьируется в диапазоне 1,5%-10% (от суммы требуемого обеспечения).

Можно ли отозвать банковскую гарантию?

Право отзыва гарантий имеет только Бенефициар (если иное не установили стороны сделки).

Что можно и что нельзя приобрести в лизинг?

Можно: коммерческая и жилая недвижимость. Нельзя: земельные участки без строений.

Требуется ли залоговое обеспечение?

На рынке существует множество программ, среди них представлены, в том числе, без предоставления залогового обеспечения.

Что такое авансовый платеж?

Это первоначальный взнос по договору лизинга. Он вносится лизингополучателем после подписания договора.

Кто платит за банковскую гарантию?

За банковскую гарантию платит Принципал (исполнитель/покупатель по сделке)

Что такое удорожание по лизингу?

Это разница между суммой по договору лизинга и стоимостью приобретаемого объекта недвижимости.

Как рассчитывается удорожание?

На % удорожания влияют размер авансового платежа, стоимость объекта недвижимости – первоначальная и выкупная, срок и график по договору, а также включенные в договор дополнительные услуги.

Что влияет на принятие решения о выдаче?

Платежеспособность принципала, финансовая стабильность предприятия, структура кредитного портфеля, длительность существования компании, опыт участия в закупках и др. факторы на усмотрение гаранта.

Одна гарантия или несколько?

1 контракт = 1 банковская гарантия. Нельзя, к примеру, к одному контракту на 10 млн.р. предоставить 2 разные гарантии на 3 и 7 млн.р. Но получить одновременно несколько гарантий для разных заказов и разных видов – возможно.

Страхование в рамках сделки по лизингу необходимо?

Страхование объекта лизинга обязательно. Но в нашей компании это можно сделать после заключения сделки в течение 7 дней.

Границ участка нет на публичной кадастровой карте. Что делать?

Необходимо провести кадастровые работы по уточнению границ. 
Для этого следует обратиться к кадастровым инженерам. В ходе кадастровых работ на участок выедут геодезисты и проведут измерения. Затем кадастровый инженер подготовит межевой план. Границы по плану нужно согласовать с соседями. 
Согласованный межевой план сдается в Росреестр. 
Сведения о границах участка появятся на публичной карте автоматически после внесения сведений Росреестром.

Вы можете заниматься этим вопросом самостоятельно или обратиться к нам.

Если разрешение на строительство отсутствует?

Строительство без разрешения является административным правонарушением, а сам объект строительства – самовольной постройкой по данному признаку. 
Тем не менее, если объект построен или находится в процессе строительства, у застройщика либо собственника земельного участка есть возможность «узаконить» такой объект в судебном порядке.
Обращению в суд обязательно(!) предшествует попытка легализации в административном порядке. Обойти досудебный порядок согласования постройки невозможно. 

Получив отказ на любом из этапов легализации, собственник имеет право обратиться в суд с исковым заявлением о признании права собственности на самовольную постройку.

Важно, чтобы при строительстве соблюдались нормативы и требования по закону иначе не удастся избежать негативных последствий вплоть до полной потери недвижимости. 

Мы оказываем юридическую помощь в вопросах оформления прав на самовольные постройки, вновь построенные жилые дома, пристройки и перепланировки, коммерческую недвижимость, приватизации земельных участков.
Вы можете узаконить постройку самостоятельно или обратиться к нам.

Какие договоры подлежат обязательному нотариальному удостоверению?

Закон предусматривает нотариальное удостоверение, например, для договора ренты, инвестиционного товарищества (ст. 584 ГК РФ, ч. 1 ст. 8 Закона об инвестиционном товариществе). Также закон требует нотариальной формы для ряда договоров по распоряжению правами на имущество, которые подлежат госрегистрации (п. 3 ст. 8.1 ГК РФ). Как правило, это договор по отчуждению долей в праве общей собственности на недвижимость и договор ипотеки таких долей (ч. 1.1 ст. 42 Закона о госрегистрации недвижимости).

Обратите внимание, что не требуется нотариально удостоверять договор об ипотеке (Письмо Росреестра от 22.07.2019 N 14-07181-ГЕ/19 (вместе с Письмом Минэкономразвития России от 16.04.2019 N Д23и-12740)):
  • здания одновременно с долей в праве общей долевой собственности на земельный участок, на котором расположено такое здание;
  • квартиры (помещения) одновременно с долей в праве общей долевой собственности на земельный участок под многоквартирным домом (нежилым зданием), в котором расположена такая квартира (помещение).


Как проверить недвижимость при покупке?

Необходимо запросить и проверить:

  • выписку из ЕГРН с основными характеристиками и данными о переходе прав. Выписка покажет количество собственников, как часто квартиру продавали и есть ли обременения. 
  • документы, которые подтверждают право на владение квартирой. Таким документом может быть договор приватизации, договор купли-продажи или свидетельство о праве на наследство. Документ докажет, что вы покупаете квартиру у собственника.
  • паспорта собственников и их семейное положение для идентификации и проверки информации по общедоступным базам на предмет выявления задолженности, банкротства, наличия судебных споров и тд.

Даже при сопровождении сделок риелторами на рынке недвижимости случаются случаи мошенничества. Будьте внимательны и осторожны.
Вы можете доверить юридическое оформление квартиры нам.
Гарантируем независимость, добросовестность и качественное выполнение услуги.

Какова необходимость нотариального согласия супруга, если разведены?

Необходимость возникает в случае, когда продаваемая квартира куплена в браке. Сколько бы времени ни прошло с момента развода, режим собственности в отношении квартиры не меняется - она остается в совместной собственности уже бывших супругов.
Поэтому при расторжении брака необходимо провести раздел совместно нажитого имущества (по соглашению либо в судебном порядке).

Для чего нужен кадастровый учёт?

Процедуру постановки на кадастровый учет должны пройти все без исключения объекты недвижимости независимо от формы собственности и целевого назначения земли.
Законодательство РФ разрешает совершать сделки только с объектами недвижимости, внесенными в Единый государственный реестр и имеющими кадастровый номер.
Владелец обязан оформить документы до начала сделки.

Как грамотно составить расписку о получении денег и какие требования предъявляются к данному документу?

Расписка о получении денежных средств составляется письменно от руки тем лицом, которому передаются деньги. Данный документ должен называться "Расписка", иметь указания места её составления и даты. Также указываются паспортные данные заемщика и займодателя, сумма, сроки и порядок возврата средств.

Как обезопасить покупателя недвижимости при расчёте с продавцом?

Воспользоваться системой безопасных расчётов: аккредитив, банковская ячейка.

Свяжитесь с нами!

Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время!